Личный кабинет  |  Карта сайта  |  Контакты  | 

Новости законодательства
Новое в АПС «Бизнес-Инфо»
Подписка на новости

Оформление документов в организации


подборка поможет разработать форму бланка организации и правильно оформить реквизиты в документахЕжедневно в деятельности организации возникает необходимость грамотно и быстро оформить документы.

 

К сведению читателя

Справочно:

Под документом понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать, созданная, полученная и сохраняемая организацией или лицом в доказательных или справочных целях в процессе выполнения правовых обязательств или осуществления своей деятельности (государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 2059-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденный постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 29.03.2013 № 18).


Состав документов, образующихся в деятельности организации, определяется ее компетенцией, кругом управленческих функций, порядком разрешения вопросов (единоличный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей между организациями одного или различных уровней управления и т.п. (часть вторая п.9 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4; далее - Инструкция по делопроизводству).


Предлагаемая подборка аналитических материалов поможет:


- разработать форму бланка организации (общий и для письма) согласно установленным требованиям;
- грамотно использовать реквизиты в оформлении документов;
- безошибочно составить текст документа;
- правильно составить и оформить различные виды документов.


Данная подборка доступна только пользователям БД «Секретарь».

 

 

Закажите бесплатную демонстрационную версию АПС «Бизнес-Инфо»